Ведущие операторы на бассейновом рынке предлагают сегодня:
Оборудование: Как упоминалось ранее, на рынке представлены практически все мировые бренды, предлагающие технику для бассейнов.
Где-то на просторах Европы, США и других «бассейновых» краев они конкурируют друг с другом, у нас - дружно противостоят недорогому (на 15-20% дешевле) и не очень качественному оборудованию и экспансии безродных, дешевых подделок, которые заполонили рынок, особенно в сегменте частных бассейнов.
По демпинговым ценам в основном продается азиатская техника, изготовленная на тех же заводах, что и вполне приличное официальное оборудование, которое, опробовав и удостоверившись в качестве, ставят многие украинские бассейновые фирмы.
Если проанализировать предложения компаний, поставляющих нормальное оборудование, обнаруживается, что цены практически совпадают. Это не удивительно, все бренды гарантируют качество. И только отсутствие его позволяет демпинговать.
Однако объяснить покупателю, что качество строит денег, становится все сложнее, а порой и невозможно. Приходится прибегать к аналогии. Говорить, этот бассейн - как «Запорожец», этот – как «Мерс». И то и другое - машины, но только разного класса».
В подтверждение КАЧЕСТВА своих проектов, ведущие операторы предлагают гарантию и сервисное обслуживание бассейна. Их оппоненты по рынку выступают с низкой ЦЕНОЙ и уверяют заказчика, что разницы между оборудованием различных ТМ нет.
Т.о. на рынке бассейнов работают две принципиально различные маркетинговые стратегии. И хотя обе построены на соотношении «цена качество», преференции у каждой разные. Первая стратегия «высокое качество - высокая цена») гарантирует высокое качество и предлагает за него платить. Вторая «низкая цена - низкое качество» делает упор на невысокой цене и как бы подспудно предлагает смириться с неизбежными издержками.
В том случае, когда вторую стратегию инициирует сам заказчик, с издержками ситуации сталкиваются строители бассейна. Когда на высококачественное оборудование изначально нет средств, и используется технологии дешевые, сбой на этапе гарантийного срока вынуждают оператора нести убытки.
«Есть три кита, на которых стоит промышленность. Это экономичность, безопасность и функциональность (надежность). Действия в угоду одному показателю приводят к подвижке двух других. Если проект ориентирован на качество, он становится дорогим. Если направлен на экономию - то в ущерб надежности».
Аналогичная ситуация наблюдается и в секторе общественных бассейнов, где тоже не каждый заказчик желает вкладывать деньги в качество, потому ищет дешевых мастеров. Горе–технологи, отхватив большой заказ, порой откровенно портачат, устанавливая то, что есть под рукой, вместо того, что нужно. К примеру, оборудование для одного «большого» бассейна заменяется тремя комплектами для домашнего.
В результате, клиентам приходится тратиться на баночно-таблеточную химию, предназначенную для семейных мини-бассейнов в объемах, превышающих разумные пределы. «Раньше тендеры выигрывались по цене, теперь, когда некоторые объекты работают по 5-7 лет и их недостатки очевидны и общеизвестны, заказчикам все проще объяснить, что качество стоит денег».
Наши телефоны
Наш адрес
Украина, г. Киев, ул. Краснова 31, оф. 199
Бассейны
Оборудование
Отделочные материалы
Дезинфекция воды, химия
Аксессуары для бассейнов
Обслуживание бассейнов