Проектный расчет

Проектный расчет

О необходимости и важности проекта сказано достаточно. Тем не менее, довольно проблематично убедить заказчика в необходимости оплатить проектную часть бассейна. Между тем проект дает возможность сформировать нормальное предложение для тендера, в который превращается покупка, как частного, так и общественного бассейнов. Как происходят тендеры у нас?

Сколько будет строить ЭТО, интересуется заказчик и показывает картинку. Что ЭТО, уточняет специалист по бассейнам и рассказывает, что у ЭТОГО могут быть различные технические решения. Ну, хоть приблизительно, просит заказчик, хотя бы порядок цен. Получив несколько вариантов, он начинает выяснять, в чем отличия, будет ли в принципе работать самый дешевый вариант, и почему почти такое же ЭТО в другой фирме стоит других денег.

Между тем, разговор о сложном инженерном сооружении, которым является бассейн, можно и нужно сделать конкретным. Как? Говорить о цене, имея на руках проект, и, сравнивая позиции, по спецификации.

По строительству свое предложение компании формируют исходя из специализации, в основном, конструкции и типу бассейновой чаши. Под нее у технологов компании есть наработанные решения, методики, оснастка, обученные монтажники. Это не значит, что заказы не по профилю выполнены быть не могут. Могут, конечно, как частный случай.

Сервисное обслуживание особой прибыли компаниям не приносит и является, по сути, индикатором, позволяющим определить статус компании. Ведь даже предоставив гарантию на бассейн, если возникает поломка, производитель может обвинить хозяев в неправильной эксплуатации и выйти из зоны ответственности. Сервисное обслуживание эту возможность исключает и является порукой того, что при любых обстоятельствах компания отвечает за свою работу.

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание объекта осуществляют те фирмы, которые делают индивидуальный проект под каждый заказ, и ставят технику только известных брендов.

Выбор бассейна происходит обычно следующим образом: оператор предъявляет фотоснимки готовых объектов (портфолио есть у всех серьезных операторов) и пытается разобраться в намерениях клиента. Выясняется также, из какого источника потенциальный заказчик узнал про фирму. Из других способов продвижения операторы назвали «доброе имя» и личные контакты - самые популярные методы в строительной отрасли, особенно в сегменте элитарных заказов.

К началу страницы
Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!